пятница, 24 августа 2012 г.

Цветы для Сары (Dimensions)

Продолжаю свои эксперименты с Dimensions. Вышила дизайн Dimensions 06215 "Sarah's Flowers", техника - гладь, подбор ниток ДМС и ГАММА, рисунок напечатала дома струйном принтере на 18 канве, размер стандартный для дизайнов серии Mini13 на 18. Оформила в багет тот же, что и девушка на берегу моря.
Хотя и в дизайне изображена девочка, но она так похожа на моего Женьку. Я вначале подумала, что это мальчик и только потом обратила внимание на название. В царской России мальчиков одевали в платья до двух лет (чтобы трусики менять было удобнее), а потом сразу во взрослую (в царских семьях военную форму). Не знаю, как в других странах... Но судя по картинке, наверно, также. Ведь подгузников в современном их виде раньше не было)))

Вот, что у меня вышло...


Ну разве не прелесть!)))

15 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Прелестная прелесть!!! Я такого еще не встречала. Сама очень люблю вышивать. У меня вопрос: вы напечатали рисунок на канве??? я такого еще не встречала. Если можно, опишите, пожалуйста, подробнее, как вы это делаете) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастически красиво! Очаровательная картина!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, трогательная, милая и интересная работа, Мне понравилось оформление, все здорово получилось, прелестный дизайн! Молодец, Анечка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. да, действительно, очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй Аня,приятно познакомится,очень интересный эксперимент и милая работа. Ну а что касается изображения, мне тоже кажется,что ребенок больше на мальчика похож...заходи в гости http://chudotvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,очень красивая работа!Не отличить от оригинального набора! Меня тоже заинтересовал эксперимент печатания на канве,хочется узнать как это делается?

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг и восхищение! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво.Эксперименты с принтером восхищают.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно и красиво очень!!!!!! Да,я тоже вижу мальчика. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!! Я так давно любуюсь на этот набор, но он снят с производства, а можно Вас попросить рисунок который Вы использовали для распечатки yuzhanina.anna@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...