четверг, 3 мая 2012 г.

Умный и занятный мужчина)) Neocraft

C особым внимание слежу за работами Валерии из Волшебной мануфактуры, что ни дизайн, то целая история и незаурядный персонаж. Я очень хотела вышить многие из них, но то денежный вопрос мешал, то наличие срочных долгостроев.

Но в этот раз новая работа Леры просто оставила меня, как говорят англичане, speechless...

Это скромное, занятное, обаятельное, загадочное, сообразительное существо, да и еще с книгой...

В общем, только дизайн появился в анонсе, я стала писать автору о своем огромном желании приобрести ее новое творение. Процесс был долгим, с технической стороны, сначала ждали из типографии наборы, потом я бегала по городу в поисках рабочего автомата нужного банка, в итоге заплатила через Сберкассу (уж очень не терпелось), и вот набор у меня. Поцесс пошел.
Основа для вышивки, ниточки - все очень хорошего качества, только один момент, номера 9 хватило впритык (девочки, кто будет вышивать - обратите внимание)

Отшив занял меньше недели времени, багетка.. и мой новый Хранитель Знаний. Поставлю рядом со своими талмудами английской грамматики, истории языка, лексикологии, стилистики (может он заставит меня дописать диссертацию :) )


Я просто счастлива)))
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Ой, какой он классный!!Такой милый))

    ОтветитьУдалить
  2. Джентльмен действительно потрясающий,у Леры потрясающие дизайны,сама облизываюсь))). Поздравляю с новым жителем-помошником,и удачи в написании диссертации.

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первых, Анечка, я желаю тебе приложить все усилия, знания, терпение, чтобы обязательно завершить свою диссертацию! Желаю тебе успехов в этом труде и достойного похвалы и гордости от результата! :)))

    У тебя есть вдохновитель, которого ты за столь короткое время вышила и оформила, замечательная работа! Анечка, поздравляю тебя и надеюсь на то, что ты допишешь свою диссертацию! ;) УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  4. Сам персонаж классный,и вышито очень качественно!Молодец,Анечка!Желаю тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Жан Барист Монж всегда рисует невероятных персонажей, которых виртуозно переносит в схемы для вышивки NeoCraft. Видела уже достаточно много работ и поражалась количеству деталей и бэка, которые проработаны настолько, что вышиваешь и не напрягаешься. Да и "дух" картинки остается на месте. А при таком качестве исполнения создается ощущение, что умник дочитает, закроет книжку и пойдет за новой.
    Замечательная работа! И с диссертацией удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...