среда, 23 марта 2011 г.

Вот что я люблю! пам-па-рам-пам-пам...

 Люблю я бегемотов, и что хотите делайте со мною...
Знаю, что в природе эти животные обладают тяжелым характером и фигурой, но для меня они самые-самые. Символ благополучия и уверенности. Собираю коллекцию уже больше 10 лет. даже не помню с чего все началось и какой бегемот был первым. К сожалению пока фото не всех моих любимцев... Буду добавлять...
Вот они, мои прелести...

Плюшевый (размер около 40 см в холке, подарен курсантами артиллерийского институа "Любимому преподу")
                                 Житель Санкт-Петербурга (прошел все мои путшествия в качестве попутчика)                           
                               Ну очень эмоциональный брелочек (не могла пройти мимо на базарчике в Евпатории)
Также житель Санкт-Петербурга (последнее место обитания - Петропавловская крепость - киоск с картами)



                   Копилка для иностранных монеток (подарена мужем на первую годовщину знакомства)                      
                                                        Просто брелок из магазина сотовых телефонов                                                                       
                                                                Хранитель ванной комнаты (есть брат близнец)                                                                                  

                                             Подруга первого жителя из Санкт-Петербурга                                                    

                                                     Подарок брата откуда-то из Крыма (по-моему пос. Песчаное)                                            
 
                                                       Из магазина фарфора (Гостиный двор Санкт-Петербург)                                             








                                                                                             Гжелька)))))))))))))))))))))))))))                                                   
Милое семейство, найденное мужем в его детских закромах (подарено на вторую годовщину знакомства)
                                                                               Просто мягкий брелок                                                                                

                                                                           Хранитель моей косметики (на зеркале в ванной)                                           
 
Склеен мною собственоручно (эскиз с сайта одной фирмы фотоаппаратов и бумаги для принтеров)
                                                                      Хранитель моего слабого женского здоровья ))))))))))))))))))))))))))
















И это еще не все... продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Вот это любовь к бегемотам! - Такая же как они: огромная и всепоглощающая ))) Экспонаты отличные! Особенно фарфоровый из Гостиного двора и склеенный-бумажный понравились, колоритные персонажи ))) А муж какой молодец, с вниманием относится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!!столько бегемотов и все такие разные, здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные - не знаю, какой лучше! :) А у меня тоже несколько бегемотиков есть, любимый - красный плюшевый :).

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа!!! Бегемотики! Какие симпатяжки!!!! Я тоже их люблю )))
    Хорошая коллекция собирается!
    Желаю новых таких же классных экземпляров!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Нада еще навышивать несколько!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооооооооооооо, Аня, так мы с тобой сестры по хобби! Я тоже собираю бегемотов, ну до такой коллекции мне ещё далеко, но несколько мягких есть, и есть парочка, точно такие, как тебе брат подарил))) Хотя я хочу продолжать колеекцию немного в ином направлении: хочу собирать мягкие игрухи, но только...сиреневых и жёлтеньких бегемотиков! А ещё собираю их схемки (причем только сиреневенькие, ну или близких по цвету), уже прилично накопилось)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...